суббота, 6 октября 2012 г.

Октябрь.

Доброго времени суток, читатели моего блога!


Поздравляю всех с началом нового месяца. Новый месяц - новые дела, свершения. желаю всем в этом месяце сделать все, что вы задумали.



Первая неделя этого месяца была для меня особо интересной. Во первых ,  в нашей школе проводился ежегодный праздник -  День дублера. Это день, когда каждый ученик может попробовать себя в роли учителя. Я уже второй год принимаю участие в этом празднике.
  

На этот раз я попробовала свои силы в роли учителя английского языка. Хочу сказать огромное спасибо нашим учителям, ибо это действительно сложная работа. Правда,  мои усилия были бы напрасны, если бы не мои прекрасные ученики. Спасибо ребятам 2-А класса! Они настоящие молодцы!

 По окончанию урока все остались довольны. И после урока, встречая меня в школьном коридоре, ребята подбегали и здоровались. Было приятно.

Также, на этой недели начались активные приготовления к не менее важному событию в нашей школе – Дню лицеиста. Это школьный КВН, где параллели выступают перед друг другом. А восьмиклассников посвящают в лицеисты.
В прошлом году и наша параллель прошла посвящение в лицеисты. Ощущения незабываемые.

Подготовка идет полным ходом. Мы вместе с нашими учителями уже утвердили сценарий, и разучиваем слова и песни. Подробнее об этом напишу ближе к 19 октября (именно в этот день празднуется День лицеиста)

А как у вас прошла первая неделя месяца? Жду ваши истории в комментарии :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий